Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийные условия для клиентов
На большую часть товаров, приобретенных в наших магазинах, распространяется гарантия сроком 1 месяц с момента приобретения. Исключение составляют: защитные стекла / пленки, чехлы, микрофоны, звонки, динамики, корпусные части, микросхемы, расходные материалы. Клиент должен убедиться в надлежащем качестве таких товаров в момент покупки, вернуть их позже будет уже невозможно!
Возврат этого товара возможен только в случае партионного брака, возврат оформляется на всю закупленную партию целиком.
В гарантии будет отказано в следующих случаях:
- На товаре обнаружены механические повреждения и следы ремонта
- На товаре не обнаружена идентификационная маркировка
- Клиент не указал на неисправность, повлекшую возврат
- После проверки товара ответственным лицом, не подтвердилась заявленная неисправность
ВНИМАНИЕ!!! Проверяйте запчасти на наличие повреждений в момент покупки, вернуть повреждённую запчасть позже будет уже невозможно!
В течении гарантийного срока клиент имеет право на бесплатный гарантийный ремонт либо замену товара если его невозможно отремонтировать. Возврат оплаты за товар при оптовом соглашении производится исключительно в случаях, когда товар невозможно отремонтировать либо заменить.
Для оформления возврата покупателю необходимо обратиться с заявлением в магазин с документами, подтверждающими факт покупки. Максимальный срок рассмотрения заявления 10 рабочих дней.
Если у Вас остались вопросы, связанные с качеством товара или гарантией, вы можете связаться с руководителем отдела технического контроля по почте info@nomo-market.ru.
Клиент, приобретающий товар в магазине «Моба» ознакомлен и согласен с данными гарантийными условиями.